Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: сериалы (список заголовков)
14:27 

"Подслушано" и фик по Шерлоку.

Блин. Читала "Подслушано" и тут это:



Кот немного не в тему, но УТОЧКААА!

Господи, кто читал этот трэш и упорос про уточек и Шерлока, тот поймет.

:lol: :lol: :lol:

@темы: Сериалы, Шерлок

20:46 

Бояяяян-таааайм!

" - эклз известен как "низенький", по сравнении с падалеки. эклз выше, чем камбербэтч
– просто представьте себе фримана рядом с падалеки
– звучит как одна из этих задач по математике: "если дженсен выше, чем бенедикт, а джаред выше,
чем дженсен, настолько напуганным был бы мартин, если бы на него наступил джаред"

:lol: :lol: :lol:

Обожаю эту шутку.

:vict:

@темы: Сериалы, СПН

18:33 

Благодаря Fucking_Renegade я увидела вот такую упоротость. Кто-то от души сделал сабы. Ой, от души! :lol: :lol: :lol:

ОСТОРОЖНО. Это может оскорбить вашу нежную психику. Ну, или знатно упороть, если вам нравится хуюмор. :nechto:

Я. НЕ. МОГУ. ПРЕКРАТИТЬ. РЖАТЬ. :vict:

@темы: СПН, Сериалы

16:18 

06:20 

СПН 9х23.

23:57 

Мандраж перед финалкой. Надеюсь, смогу встать так рано. Обычно я финалы не смотрела специально, оставляла на потом, чтобы без рекламы и с сабами насладиться, но тут что-то тянет узреть...

Считаю это интересным предзнаменованием:
знаковое картинко
Это я зашла на сайт, где онлайн можно будет серию глянуть.
ПЛАЩ. О май Кас.
*дрожит от волнения*
*и все равно пошла немного подрыхнуть*
:awake:
Свистать всех на палубу в 5 утра!
:pirat:

@темы: СПН, Сериалы, дестиель, слэш

00:54 

Обожаю винцестные группы за тонны абсурда, от которого меня пробивает на ржач. Зашкаливающее количество негатива в постах и комментах напрягает, но я отношусь к этому с пониманием. Винцестники/джейтушники всегда отличались не умом и сообразительностью, а злобностью и ограниченностью. Есть исключения, но они такие редкие, что можно в Красную книгу заносить. :-D

Вот понравился мне коммент:

"Просто не понимаю, как у поклонников, проживших почти 10 лет бок о бок с Винтами и пройдя столько испытаний и грязи с ними, позволяет себе думать о каком-то там Динокасе..."

ЛОЛ. Это несогласованное предложение делает больно моим глазам. :emn: Эта чувиха как-то не догоняет, что из этих "почти 10 лет бок о бок с Винтами" с нами почти 7 лет были Кас и дестиэль. :facepalm: Математики херовые из них. Ой, херовые. :lol:


Еще ЛОЛ: они нас "касками" называют. :lol: Пятюню им за фантазию. :five: У меня ассоциации с хаски идут сразу же. А от хаски я тащусь.



Охрененные собаки. :love:
Начала с описания "тухлых носков", а закончила прекрасными собаками. :facepalm: :lol:

ГЕНИЙ.

@темы: слэш, дестиель, Сериалы, СПН

23:46 

Новый сериал "Penny Dreadful"

02:07 

Потерпите, меня проперло с этого Константина. :jump3:

Комменты в группе по сериалу:

собсна вот комменты

@темы: Константин, Сериалы

01:43 

Вот так выглядит новый Константин:

В чем его отличие от Каса? Галстук красный! :facepalm: :lol:

И самое смешное, что в группе по этому сериалу все (особенно мужики!) возмущаются, что не Киану будет играть эту роль. Бедняга новый актер. Ему придется пробиваться сквозь сравнения с Киану и образом Каса. Потому что уже в этой группе пишут о том, что "это же недоКас!", "на Каса похож" и т.д.
Сочувствую. Вон Мадс тоже до сих пор вынужден терпеть сранения с Хопкинсом.

Тяжела доля актера.... :gigi:

@темы: Константин, Сериалы

01:32 

Тот неловкий момент, когда ты смотришь классный трейлер по сериалу "Константин" (выйдет осенью) и понимаешь, что образы Константина и Каса - одинаковы. :shy: То есть, я знаю, что образ Каса сделан с комиксного Кости (пусть будет Костя, а то писать каждый раз полное имя сложновато): этот плащ, белая рубашка, расслабленный галстук. Но когда видишь ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ образ у Кости из сериала - эммм. (Будь у актера темные волосы - конец моей психике). У них с Касом даже длина плаща одинакова. Раньше у Кастиэля подлиннее был, а вот 9-тисезонный плащ один в один с Костиным. И это реально смущает. Уже по трейлеру видно, что характеры у них разные будут, но схожести есть. Особенно наличие ангела с темными крылышками и способ изгнания бесов у Кости - наложением руки на лоб. :facepalm: Костя ниче так вроде выглядит. Голосок забавный. Но эти сходства меня уже доконали. А ведь это только трейлер! Вощпэм, за Касю обыдна. Кто ж знал, что через столько лет сделают "Константина". :shuffle:

Ощущение, что образ Кости из сериала слизали с Каса, но это образ Каса слизан с комиксов про Костю. С другой стороны - все так привыкли к образу Киану Ривза. Да что там, я тащусь от него в этой роли. Ах, этот Константин в классическом костюме. Мррр.


Бля. Пора заткнуться. Но мне так противоречиво сейчас. Кто б знал. :shuffle2:


И, плииииз, нахрен эту визжащую бабенку. ДАВАЙТЕ НАМ КРАСИВОГО МУЖИКА РЯДОМ!!! :pink:

@темы: Кас, Константин, СПН, Сериалы

22:26 

ПОСТ СЧАСТЬЯ И ВОПЛЕЙ.

На самом деле, я не ору от восторга и не бегаю по потолку. Я просто успокоилась. Я умиротворена.

Ганнибала продлили на 3 сезон.

Миша на постоянке в 10 сезоне.

Я чувствую себя мамочкой, чей ребенок где-то задержался во время прогулки, но вот он вернулся домой. Облегчение, что он не пострадал, что все в порядке. Так, как и должно быть. Или, как будто я надолго задержала дыхание, чтобы не захлебнуться в воде, а потом выдохнула уже на плоту. Спасенная. Чудесное ощущение. Я не хотела боли, которую могли причинить эти два сериала в случае того, что уже не случится.

Мир и покой.

:heart: :love: :heart:

@темы: Ганнибал, СПН, Сериалы, слэш

How To Train Your Hiccup

главная