читать дальше- Тебе конец, Поттер!!! – вопль Малфоя раздался так неожиданно, что несколько девушек взвизгнуло от испуга, а МакГонагалл замерла на полуслове.
- Ты ответишь за это! – Драко привстал со стула, будто собирался выйти из-за парты и хорошенько врезать Поттеру.
МакГонагалл довольно быстро пришла в себя.
- Мистер Малфой, будьте добры – объяснитесь. Я рассказываю вам материал, который обязательно будет на экзамене по моему предмету. Вы же, вместо того, чтобы слушать и запоминать, кричите во время урока. Расскажите нам всем, что такого ужасного сделал вам мистер Поттер?
Драко, до этого с невозмутимым видом слушавший нотации старой кошки, при последнем ее вопросе порозовел. Он метнул затравленный взгляд в сторону Поттера, сидящего за соседней партой. Выглядел тот встревоженным. Ну еще бы… После того, что он написал…
Драко судорожно стиснул в руке клочок пергамента, сплющив его в жалкий комочек, и бросил на стол рядом со своим сегодняшним конспектом по трансфигурации.
Этот жест не остался незамеченным для МакГонагалл. Она посмотрела на комок пергамента и снова поинтересовалась:
- Спрашиваю еще раз, мистер Малфой: что случилось?
В голове у Драко не было ни одной мысли, с помощью которой можно было объяснить его дикий поступок. Хотя… Нет, одна мысль все же была. Но озвучивать ее не стоило…
- Я жду, - сложив руки на груди и недовольно прищурившись, потребовала профессор.
- Ну… я… мне… понимаете… - о, Мерлин, Драко ненавидел мямлить! А мямлить перед своими однокурсниками и тупыми гриффиндорцами тем более. – Понимаете, профессор…
- Нет, мистер Малфой, не понимаю. Вы меня заинтриговали. Что же сделал мистер Поттер?
Драко ничего не ответил, только осторожно покосился на Поттера, который ерзал на стуле и нервно ерошил свою и без того лохматую прическу.
- Хорошо. Если вы ничего не говорите, я выясню все сама, - МакГонагалл направила на Драко палочку.
У него успела промелькнуть мысль о том, что нельзя использовать легиллименцию на людях, прежде чем он закрыл глаза и приготовился к бесцеремонному вторжению в свой разум. Ничего не произошло.
Драко осторожно приоткрыл глаза и недоуменно уставился на профессора. Странно, она уже не обращала на него внимания, а читала что-то, написанное на маленьком клочке пергамента. На клочке подозрительно знакомой формы…
Не веря своим глазам, Драко метнул испуганный взгляд на свой стол. О, Мерлин! Нет-нет-нет-нет-нет!.. Ну почему?! МакГонагалл читала ту самую злополучную записку, присланную ему Поттером.
В классе царила напряженная тишина. Все студенты внимательно следили за выражением лица профессора. Значит, было что-то такое в той записке, отчего МакГонагалл вдруг резко подняла голову и в упор посмотрела на Драко.
- Ну, мистер Малфой, я не… даже не знаю, что сказать… Столь вопиющее безобразие и бесстыдство… Да как вы с мистером Поттером вообще осмелились заниматься подобными вещами на моем уроке?! – она так сильно поджала свои тонкие бесцветные губы, что они будто исчезли с ее лица. Ноздри ее бешено раздувались, а сама профессор побледнела. От негодования она даже не замечала, как сползли на самый кончик носа ее прямоугольные очки.
- Мистер Поттер, а что вы можете сказать в свое оправдание? - МакГонагалл нервно одернула свою длинную мантию и поправила очки, водрузив их на переносицу.
Гарри опустил голову и, в точности, как Драко, промямлил:
- Профессор, вы не… Не так нас поняли… Я не собирался…
Все в классе стали шушукаться, пытаясь угадать содержание записки. Еще бы: Малфой и Поттер пишут друг другу. И что-то такое возмутительное, ведь МакГонагалл до сих пор не может прийти в себя.
- Мистер Поттер, у меня прекрасное зрение, и я не сошла с ума. То, что вы написали мистеру Малфою, просто… - профессор покраснела и, замявшись, быстро сказала: - Вы оба будете наказаны. Две недели будете помогать профессору Снейпу. Он только вчера попросил найти кого-нибудь для уборки его кабинета. Вы-то ему и поможете.
Она глубоко вздохнула и уже спокойным тоном строго обратилась к остальным студентам:
- Продолжим наше занятие. Итак: при правильном взмахе палочкой у вас должна получиться… - она случайно взглянула на Малфоя и удивленно поинтересовалась:
- Почему вы все еще стоите? Сядьте и внимательно слушайте лекцию и постарайтесь… воздержаться от переписки.
Смущенный и раздосадованный Драко сел обратно. Он честно пытался сосредоточиться на уроке, но в голове постоянно прокручивалась последняя фраза из записки. Щеки залил обжигающий румянец. Поттер ведь не серьезно написал это?..
Только прозвенел колокол, как Драко пулей сорвался со своего места и выбежал из класса. Он не стал ждать друзей, опасаясь их расспросов. Сейчас начнется ЗОТИ, а на этом уроке ему не придется терпеть красно-золотых тупиц и шрамоголового. Поскорее бы началось уже занятие…
***
Стоило последнему студенту выйти из кабинета, как профессор МакГонагалл схватила записку, до того спокойно лежащую на ее столе возле чернильницы. Дрожащими пальцами Минерва разгладила пергамент, на котором мелким почерком была запечатлена переписка Гарри и Драко.
Почти ничего не значащие фразы совсем не удивили профессора. Мальчики снова ругались и обзывали друг друга. Но вот последняя фраза… И как стоит ее воспринимать? Малфой отреагировал очень бурно, а Гарри сильно смутился… Зачем же тогда он предложил такое Драко?
Минерва не знала, что и думать. Единственное правильное решение: все забыть и делать вид, что она ничего не знает. Придя к выводу, что другого варианта у нее нет, МакГонагалл решила хоть как-то отвлечься от пережитого на уроке потрясения. Ее ждала стопка контрольных работ третьего курса и домашние задания пятого. Чем не способ все забыть?
На самом краю стола сиротливо лежала та самая записка, придавленная одним из учебников. Переписку видно не было. Но последняя фраза выглядывала из-за уголка книги.
«Отсоси мне».