22:05

Меня затошнило от ужаса и омерзения к людям. Господи, больные чудовища без проблеска сознания в сером веществе.
Читать комментарии на свой страх и риск. Есть шанс возненавидеть человечество сильнее прежнего.

vk.com/wall-24199209_7551347

@темы: Я

Комментарии
19.01.2017 в 22:21

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
комменты читать не стала
психически больное общество

а это тварь не мать и не человек. Надеюсь, в тюрьме её пустят по всем кругам ада и тех трех уродов, что избивали, тоже
19.01.2017 в 22:47

gerty_me, там комментарии поддержки матери! Герти, мужики и бабы в коммах радостно орут, что так и надо, мать родила - мать и убьет, геи - больные, их надо лечить и прочее. Хорошо хоть, там и хорошие, адекватные люди отписались в полном шоке. У меня хоть вера в людей окончательно не пропала. Но ублюдочные комментарии от ЖЕНЩИН в стиле "Ой, я не одобряю убийства, но чет поддерживаю мать в данной ситуации" из меня чуть пепел не сделали!
19.01.2017 в 22:58

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
тяжело больные
и детей такими же вырастят
19.01.2017 в 23:19

Нет его там и нет его тут, тревогу французики бедные бьют,в раю его нет, в аду его нет. Где же скрывается наш Первоцвет?
Беззубик и его в(Ик)кинг, сидят недомужики в комментах (которые и умеют только свои причиндалы пихать во все что движется) и орут про убийство педиков - вот кого общество уже убило. Ходячие нелюди.


Ох, как меня бесит наша гомофобоная политика. И что она делает с населением.
19.01.2017 в 23:26

Илатан, да, ты права. Особенно про это: вот кого общество уже убило. Ходячие нелюди.
Читала и умирала от ужаса. Все такие религиознутые, православненько же, "у нас в Россеюшке такого нет", а, например, на старых мудаков-попов, трахающих мальчиков-хористов, им плевать. А чо, служителям бога лучше знать, куда совать свои члены, им можно, видимо. Блять. Снова забомбило у меня.
19.01.2017 в 23:36

Нет его там и нет его тут, тревогу французики бедные бьют,в раю его нет, в аду его нет. Где же скрывается наш Первоцвет?
Беззубик и его в(Ик)кинг, да потому что это не люди, это демоны - в человеческом обличии и поэтому они это говорят.
И рожают демонов, которые продолжают это и дальше разносить, как заразу по миру.
В России просто похоже разверзся портал ада.... я не знаю уже - раз люди убивают друг друга слишком часто и себя тоже.
Все эти например детские самоубийства - раньше не было такого.
Сейчас - страшно ребенка рожать. Его общество может за все затравить реально уже все нормы морали перешли и забыли, что это такое.
20.01.2017 в 10:52

Голова предмет темный и исследованию не подлежит.
Но ублюдочные комментарии от ЖЕНЩИН в стиле "Ой, я не одобряю убийства, но чет поддерживаю мать в данной ситуации" из меня чуть пепел не сделали!
Беззубик и его в(Ик)кинг, большая часть комментов там не совсем от реальных людей. Чаще всего подобные высказывания это троллинг, работа у них такая или нравиться стебать других, дергают на ниточки и смотрят.
Поэтому к подобным комментариям нужно относится как к вымыслу.

Все эти например детские самоубийства - раньше не было такого.
Что-то было, чего-то не было. Не все показывали по телевизору и не все писали СМИ.
20.01.2017 в 11:51

Нет его там и нет его тут, тревогу французики бедные бьют,в раю его нет, в аду его нет. Где же скрывается наш Первоцвет?
Naito Tori, Что-то было, чего-то не было. Не все показывали по телевизору и не все писали СМИ.
у детей не был инета, чтобы их могли закабалить. Так что...
20.01.2017 в 12:21

Naito Tori, Поэтому к подобным комментариям нужно относится как к вымыслу.

Да, там есть откровенно тролляцкие комменты с религиозным уклоном. Но если взять 20 подобных комментариев и прикинуть,что хотя бы ОДИН из них - реальное мнение реального человека... Это страшно.
20.01.2017 в 13:10

Голова предмет темный и исследованию не подлежит.
Это страшно.
Да, страшно, но к сожалению такое было всегда. Не только по отношении к ориентации, а к людям. В большей свой массе, общество не всегда воспитанное, образованное (не в плане образования) и умеющее уважать других. Это было, на протяжении всей истории человечества. И многие вещи, которые творили и творят люди безнравственны и ужасны.

Вот один из исторических фактов. Когда испанцы прибыли в Америку и встретили там индейцев, то они относились к ним как к животным, а потому что считали, что у них нет души, а раз нет души, то не человек. Потом прошло какое-то время, не буду вдаваться в подробности и детали, но после споров и решений пришли к мнению, что у индейцев есть душа, а раз так, то их можно считать людьми, но ниже по положению, а еще наличие души позволило испанцам обращать в веру индейцев.


у детей не был инета, чтобы их могли закабалить. Так что...
Солнышко, закабалить могут не только в интернете. Проблема интернета не в том, что там могут закабалить или там много плохого. Интернет это отражение нашей жизни, но с одним большим НО. В интернете люди под масками и могут писать свои мысли не боясь, что их увидят. В реальности, мало кто может сказать в мерзость, вывалить гадкие мысли на кого-то, исподтишка, да. Вот и вся разница.

К примеру, СМИ и Интернет. СМИ создается людьми, от людей зависит что и как покажут, как преподнесут ту или иную новость. Какие передачи будут преобладать. СМИ это способ управления с большими возможностями, и как ни печально, но оно формирует мнение большинства, оно дает направление в развитии людей, их образованности и нравственности.

В Интернете немного иначе, да там тоже можно создавать направления, влиять на мнение общества, но это не будет иметь большого влияния, так как у СМИ, потому что интернета есть анонимность и от этого есть сложность управления.

Проблема интернета не в том, что он интернет и не поддается влиянию. Все идет от воспитания, если ребенок торчит безвылазно в интернете, играх, то это проблема не интернета, а ребенка и его родителей. Помню моя мама в 9 классе начала давать читать мне СПид-Инфо, сказала, что лучше я буду знать что и как, чем полезу в неизвестное и вляпаюсь в плохую историю. Она со мной обсуждала мои подростковые проблемы. А для ребенка это крайне важно.
20.01.2017 в 14:27

Нет его там и нет его тут, тревогу французики бедные бьют,в раю его нет, в аду его нет. Где же скрывается наш Первоцвет?
Naito Tori, да это ясно, что все идет от воспитания, но СМИ - оно уже идет через инет - раньше можно было как-то обойти. Сейчас нет.